вторник, 23 июня 2009 г.

Inferno GT

Ну вот и состоялись мои первые “нормальные покатушки”. Соответственно разбор полётов с самого начала покупки:

1) GXR28 лучше попросить настроить в магазине если нет опыта, иначе потратите много нервов, но зато если настроите наверно получити хороший опыт настройки капризных двигателей. Если не сможете настроить сами то возможно случится как у меня… в процессе настройки двигатель был убит – после снятия для замены оказалось что у него компрессия почти на нуле, можно без проблем прокурутить за вал без всякого инструмента и серьёзных усилий. Процесс замены двигателя опишу ниже с фотками что и как.

2) Главное правило при покатушках – спешка нужна при ловле блох, необходимо быть собранным и в трезвом уме. Машинка как показала практика зверь и может если чтото пойдёт не так как надо может привести к повреждению чужой собственности и что главное здоровья. В моём случае это невыдвинутая антенна – машинка отъехала на 3и метра и дальше у нее проснулся искутвенный интеллект в результате которого чуть не посрадали люди, вернее пострадали но всё ограничилось испугом – машинка сбила с ног тетку на роликах – слава богу без травм, так как тетка была в защите и машинка просто врезалась ей в ролик. В остальном – было релищно и страшно – аварии на кольцевых гонках реальных машин отдыхают по сравнению с тем как кувыркается инферна без управления, благополуно откувыркавшись бак заглохла. Результат – на замену крепление бампера, сам бампер, задник стойки кузова и верняя пластнка с коробке – её погнуло защитной дугой. Двигатель отделался царапинами. В общем, мне повезло.

3) Ненравится, то что с трубы летит масло, но так как в настройке я не ас а двигатель работает очень удовлетворительно пока трогать не буду, но масла летит очень много.

Ну и теперь фотки. Серия номер один – замена двигателя на ОС 30VG


Мастерская и помошнег

оноже

оноже

и снова

машинко в сборе





крепление двигателя со стороны заднего кардана


крепление вид снизу

крепление без глушителя


изначально

мотор со стартером


подпиленая под кардан стойка двигателя

компоненты крепления двигателя


рабочее место и туборг

После аварии не удалось купить стойки кузова, но так как руки откуда нужно и фантазия работает на ура исхитрился вот так


Машинка жутко грязная после покатушек со следующего короткого видео(небыло време ни разбиратьс я как снимать мпег4 потому снял для ммс, такчто звиняйте за качество) видео
Ну и мои извенения за мой супер грамотный русский язык))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий